Лучший поставщик литий-железо-фосфатных батарей в Китае - LYTH
Насчет нас | Карта сайта | контакт
EnglishFrançaisDeutschItalianoРусскийEspañol
 Редактировать перевод

3.2V 200Ач LiFePO4 аккумулятор(CA180) для итальянского клиента

» Наши проекты »Аккумулятор LiFePO4 3,2 В 200 Ач(CA180) для итальянского клиента

3.2V 200Ач LiFePO4 аккумулятор(CA180) для итальянского клиента

Декабрь 29, 2020

3.2V 200Ач LiFePO4 аккумулятор(CA180) для итальянского клиента

Мы получили запрос от этого итальянского покупателя примерно в час ночи..

Первый, мы подтвердили некоторые детали батареи с ним. Клиент сказал нам, что хочет собрать аккумуляторную батарею на 24 В 200 Ач. , поэтому ему нужно было купить батареи 8pcs 3.2v 200ah lifepo4. Первый вопрос, который задал заказчик, касался транспортировки.. “Как вы их отправляете в Италию?” Мы сказали ему, что есть два способа доставки литиевых батарей, поскольку эти два способа доставки совершенно разные., мы сравнили стоимость доставки, Подробно о сроках доставки и таможенных пошлинах каждого способа доставки для клиента. Он проверил и сказал, что экспресс лучше .

Обсудив транспортировку, покупатель задал два вопроса о продукте: “Они класс А?? Будут ли они проверены перед доставкой? ” Это общие проблемы большинства клиентов. Мы отправили ему несколько реальных фотографий нашей продукции., сказал ему, что они у нас есть в наличии и могут быть доставлены очень скоро. Оригинальный отчет об испытаниях и часть спецификации были также отправлены, чтобы развеять его опасения.. К тому же, мы отправили ему несколько видео наших батарей. Это показывает, что все наши продукты соответствуют классу А. ,три данных(вольтаж , Внутреннее сопротивление и емкость) консистенция, так что аккумулятор будет работать очень хорошо.

Заказчик окончательно оплатил заказ T / T, но потребовал, чтобы мы записали его имя рядом с батареями и сняли для него новые видео тестирования . Мы сделали, как он требовал, и отправили ему видео. Он был доволен. Посылка была доставлена ​​ему быстро. Он сказал: «У вас действительно хорошие батареи., мы закажем в следующий раз ».

Лоян Тяньхуань энергетические технологии Лтд

Веб-сайт:www.lythbattery.com

Эл. почта:info@lythbattery.com

 

 

Может тебе тоже нравится

  • Адрес:Научно-технический парк провинции Хэнань,Luo Long District,Город Лоян,Китай.

    Телефон:+86 18505883860
    Skype:nbcell1998
    Эл. почта:info@lythbattery.com
    www.lythbattery.com

Top Lithium Iron Phosphate Battery Supplier in China - LYTH

3.2V 200Ah LiFePO4 battery(CA180) for Italian customer

» Our Projects » 3.2V 200Ah LiFePO4 battery(CA180) for Italian customer

3.2V 200Ah LiFePO4 battery(CA180) for Italian customer

December 29, 2020

3.2V 200Ah LiFePO4 battery(CA180) for Italian customer

We received the inquiry from this Italian customer at about one o’clock in the morning.

First, we confirmed some details of battery with him. The customer told us that he wants to DIY a 24V 200ah battery pack , so he needed to purchase 8pcs 3.2v 200ah lifepo4 batteries. The first question the customer asked was about transportation. “How do you ship them to Italy?” We told him that there are two ways to ship the lithium batteries.As the two ways of shipping are quite different, we compared the shipping cost, shipping time and customs duties of each shipping way for the customer in details. He checked and said express was better .

After discussing the transportation, the customer asked two questions about the product: “Are they Grade A? Will they be tested before delivery? ” These are common concerns of most customers. We sent him some real photos of our products, told him that we have them in stock and it can be delivered very soon. The original testing report and part of the data sheet was also sent to assuage his misgivings. In addition, we sent him some videos of our batteries. It shows that all our products are A grade ,the three data(Voltage , Inner Resistance and Capacity) are consistence, so the battery pack will be worked very well.

The customer finally paid the order by T/T, but required us to put a note of his name beside the batteries and took a new testing videos for him . We did as he required and sent him the video. He was satisfied. The package was shipped to him quickly. He said” your batteries are really nice, we will order next time”.

Luoyang Tianhuan energy technology Co.,LTD

website:www.lythbattery.com

E-mail:info@lythbattery.com

 

 

Maybe you like also

  • Address:Henan province Science and Technology Park,luo long district,Luoyang city,China.

    Phone:+86 18505883860
    Skype:nbcell1998
    E-Mail:info@lythbattery.com
    www.lythbattery.com