Лучший поставщик литий-железо-фосфатных батарей в Китае - LYTH
Насчет нас | Карта сайта | контакт
EnglishFrançaisDeutschItalianoРусскийEspañol
 Редактировать перевод

32Аккумуляторы CALB 3.7v 50Ah NMC отгружены в Беларусь

» Наши проекты »Аккумуляторы NMC CALB 3,7v 50Ah 32шт отгружены в Беларусь

32Аккумуляторы CALB 3.7v 50Ah NMC отгружены в Беларусь

апреля 15, 2021

32Аккумуляторы CALB 3.7v 50Ah NMC отгружены в Беларусь

 

Эти CALB 3.7v 50Ah NMC аккумуляторные элементы в Беларусь это 32 шт, 3 коробки в целом, вес около 32кг, Упакован в картонную коробку ООН. Одна батарея обернута жемчужной хлопчатобумажной тканью., окружен изоляционной плитой и амортизирующей пеной.

Заказчик изначально хотел купить 60 или 70 Ач аккумуляторных батарей NMC. В настоящее время у нас нет ни одной из этих батарей, поэтому мы предлагаем их в 50 и 58Ач. Заказчик подробно спросил о цене и размерах., а также стоимость доставки в Россию и Беларусь. И потратил много времени, сравнивая других продавцов’ продукты, и наконец решил купить сначала 32шт 50Ач.

Чтобы успокоить клиентов, мы проводим полную проверку перед доставкой, и сфотографировал аккумулятор, аксессуары, упаковка и отправка заказчику вместе с паспортом. Мы отправляем только после того, как заказчик подтвердит. Теперь товар отправлен. Способ доставки - от двери до двери, включать импортные пошлины. Клиентам не требуется растаможка. Надеюсь, он скоро получит товар.

 

Компания Luoyang Tianhuan Energy Technology Co., ООО

Веб-сайт:www.lythbattery.com

Эл. почта:info@lythbattery.com

Может тебе тоже нравится

  • Адрес:Научно-технический парк провинции Хэнань,Luo Long District,Город Лоян,Китай.

    Телефон:+86 18505883860
    Skype:nbcell1998
    Эл. почта:info@lythbattery.com
    www.lythbattery.com

Top Lithium Iron Phosphate Battery Supplier in China - LYTH

32pcs CALB 3.7v 50Ah NMC battery cells were shipped to Belarus

» Our Projects » 32pcs CALB 3.7v 50Ah NMC battery cells were shipped to Belarus

32pcs CALB 3.7v 50Ah NMC battery cells were shipped to Belarus

April 15, 2021

32pcs CALB 3.7v 50Ah NMC battery cells were shipped to Belarus

 

These CALB 3.7v 50Ah NMC battery cells to Belarus is 32 pieces, 3 cartons in total, weight about 32kg, packed in UN carton.Single battery wrapped with pearl cotton, surrounded by insulation board and shock-absorbing foam.

The customer initially wanted to buy 60 or 70Ah NMC battery cells. We currently do not have either of these batteries, so we offer them in 50 and 58Ah. The customer asked in detail about the price and dimensions, as well as the shipping costs to Russia and Belarus. And spent a lot of time, comparing other sellers’ products, and finally decided to buy 32pcs 50Ah first.

In order to reassure customers, we do a full inspection before delivery, and took photos of the battery, accessories, packaging and sent them to the customer along with the data sheet. We ship only after the customer confirms. Now the goods have been sent away. Shipping method is door to door, include import duties. Customers do not need customs clearance. Hope he receives the goods soon.

 

Luoyang Tianhuan energy technology Co., LTD

website:www.lythbattery.com

E-mail:info@lythbattery.com

Maybe you like also

  • Address:Henan province Science and Technology Park,luo long district,Luoyang city,China.

    Phone:+86 18505883860
    Skype:nbcell1998
    E-Mail:info@lythbattery.com
    www.lythbattery.com