Лучший поставщик литий-железо-фосфатных батарей в Китае - LYTH
Насчет нас | Карта сайта | контакт
EnglishFrançaisDeutschItalianoРусскийEspañol
 Редактировать перевод

Проект замены аккумуляторной батареи lifepo4 для электромобиля

» Наши проекты »Проект замены аккумуляторной батареи lifepo4 для электромобиля

Проект замены аккумуляторной батареи lifepo4 для электромобиля

марш 31, 2021

Проект замены аккумуляторной батареи lifepo4 для электромобиля

Прошедший год, известный бренд легких электромобилей провел открытый тендер на предоставление услуг по замене старых аккумуляторов с оригинальных свинцово-кислотных аккумуляторов на литиевые для клиентов, которые уже приобрели электромобили.. Мы участвуем в тендере на этот проект и устанавливаем разные программы в соответствии с различными моделями электромобилей.. После нескольких раундов торгов, наша компания наконец выиграла проект.

 

Мы предложили четыре разных аккумуляторных блока LiFePO4 в зависимости от исходного размера и данных электромобиля.( Конкретные модели перечислены в таблице ниже.). Во всех этих аккумуляторных батареях используются новые литий-железо-фосфатные элементы CALB класса A., и оснащены BMS. Пройдя серию предустановочных и эксплуатационных испытаний, в январе этого года, компания по производству электромобилей официально запустила услугу по замене свинцово-кислотных литиевых аккумуляторов. Компания, производящая электромобили, информирует клиентов, мы предоставим литиевые батареи и услуги по замене, и предоставим пятилетнюю гарантию. В дополнение к существующим моделям, мы предлагаем услугу индивидуальной настройки для клиентов, которые хотят увеличить емкость аккумулятора и увеличить запас хода.

 

Тип 60v lifepo4 аккумулятор
Мощность 5000Вт ~ 6000 Вт
вес 71кг
Скорость 45км / ч
Пробег 120~ 150 км

 

Тип 72v lifepo4 аккумулятор
Мощность 4500ш
вес 72кг
Скорость 45км / ч
Пробег 120~ 150 км

 

Тип 64v lifepo4 аккумулятор
Мощность 5000Вт ~ 6000 Вт
вес 74кг
Скорость 45км / ч
Пробег 120~ 150 км

 

Тип 60v lifepo4 аккумулятор
Мощность 3000Вт ~ 5000 Вт
вес 70кг
Скорость 45км / ч
Пробег 150~ 180 км

 

За счет одинаковой емкости аккумулятора, литиевые батареи меньше свинцово-кислотных, естественное снижение веса самого тела. Литиевые батареи служат дольше, ранее 2 к 3 лет на замену батареи, после замены на литиевые батареи, его можно использовать для 5 к 6 лет.

 

 

Как только эта услуга была запущена, это было хорошо принято клиентами. Мы звонили клиентам, которые заменили батарейки., и они в целом ответили, что им удобно пользоваться, иметь достаточную мощность, увеличили пробег, и уменьшили частоту зарядки.

 

 

Компания по производству электромобилей также очень довольна эффектом от этой услуги., и готов постепенно заменить свои электромобили на аккумуляторы lifepo4. С этого момента мы начнем более тесное сотрудничество и будем работать вместе, чтобы предоставлять нашим клиентам лучший сервис..

 

Компания Luoyang Tianhuan Energy Technology Co., ООО

Веб-сайт:www.lythbattery.com

Эл. почта:info@lythbattery.com

Может тебе тоже нравится

  • Адрес:Научно-технический парк провинции Хэнань,Luo Long District,Город Лоян,Китай.

    Телефон:+86 18505883860
    Skype:nbcell1998
    Эл. почта:info@lythbattery.com
    www.lythbattery.com

Top Lithium Iron Phosphate Battery Supplier in China - LYTH

Electric vehicle replacement lifepo4 battery pack project

» Our Projects » Electric vehicle replacement lifepo4 battery pack project

Electric vehicle replacement lifepo4 battery pack project

March 31, 2021

Electric vehicle replacement lifepo4 battery pack project

Last year, a well-known light electric vehicle brand conducted a public tender in order to provide replacement services for old batteries from the original lead-acid batteries to lithium batteries for customers who had already purchased electric vehicles. We bid for this project and set up different programs according to their different models of electric vehicles. After several rounds of bidding, our company finally won the project.

 

We offered four different LiFePO4 battery packs based on the original size and data of the electric vehicle( Specific models are listed in the table below). These battery packs all use CALB brand new A grade lithium iron phosphate cells, and are equipped with BMS. Through a series of pre-installation and operation tests, in January of this year, the electric vehicle company officially launched the lead-acid replacement lithium battery service. Informed by the electric vehicle company to the customers, we will provide lithium battery and replacement services, and provide a five-year warranty. In addition to the existing models, we offer a customization service for customers who want to increase the battery capacity and get more driving range.

 

Type 60v lifepo4 battery pack
Power 5000w~6000w
Weight 71kg
Speed 45km/h
Mileage 120~150km

 

Type 72v lifepo4 battery pack
Power 4500w
Weight 72kg
Speed 45km/h
Mileage 120~150km

 

Type 64v lifepo4 battery pack
Power 5000w~6000w
Weight 74kg
Speed 45km/h
Mileage 120~150km

 

Type 60v lifepo4 battery pack
Power 3000w~5000w
Weight 70kg
Speed 45km/h
Mileage 150~180km

 

Due to the same capacity of the battery, lithium batteries are smaller than lead-acid batteries, naturally reducing the weight of the body itself. Lithium batteries also last longer, previously 2 to 3 years to change the battery, after replacing it with lithium batteries, it can be used for 5 to 6 years.

 

 

Once this service was launched, it was well received by customers. We have made phone calls to customers who have replaced their batteries, and they generally responded that they feel good in use, have sufficient power, have increased mileage, and have reduced charging frequency.

 

 

The electric car company is also very satisfied with the effect of this service, and is ready to gradually replace its electric cars with lifepo4 battery packs. We will start a deeper cooperation from now on and work together to provide better service to our customers.

 

Luoyang Tianhuan energy technology Co., LTD

website:www.lythbattery.com

E-mail:info@lythbattery.com

Maybe you like also

  • Address:Henan province Science and Technology Park,luo long district,Luoyang city,China.

    Phone:+86 18505883860
    Skype:nbcell1998
    E-Mail:info@lythbattery.com
    www.lythbattery.com