Лучший поставщик литий-железо-фосфатных батарей в Китае - LYTH
Насчет нас | Карта сайта | контакт
EnglishFrançaisDeutschItalianoРусскийEspañol
 Редактировать перевод

EVE аккумулятор

» Наш блог »Батарея EVE

EVE аккумулятор

июль 26, 2021

EVE аккумулятор

EVE Energy Co., ООО. (Сокращенное название:ЕВА) была основана в 2001 и котируются на Шэньчжэнь GEM в 2009. После 20 годы бурного развития, она стала конкурентоспособной на мировом рынке производителем высококачественных платформ для литиевых батарей с основными технологиями и комплексными решениями как для бытовых, так и для аккумуляторных батарей., и ее продукты широко используются в Интернете вещей и энергетическом Интернете.. Штаб-квартира EVE находится в Хуэйчжоу., Гуандун и имеет филиал в Цзинмэнь., Хубэй.

Сотрудничаем с EVE много лет. Сегодня мы подробно представим литий-железо-фосфатную квадратную батарею EVE с точки зрения внешнего вида модели., производительность батареи, упаковка, требования к транспортировке и хранению, меры предосторожности, и т.д.

1.Модель внешнего вида

Большинство литий-железо-фосфатных батарей EVE имеют синий алюминиевый корпус.. В настоящее время на рынке представлено множество аккумуляторных элементов в синем алюминиевом корпусе., Теперь давайте посмотрим на разницу между ними и ячейками EVE по внешнему виду..

На картинке одна из самых продаваемых ячеек EVE.: LF105,3.2V 105Ah lifepo4 аккумуляторная батарея. Как видно на картинке, его верхняя крышка белая, черный вывод положительный, серый вывод отрицательный, положительный и отрицательный с отверстиями под винты, вы можете использовать винты и шины для подключения. Посередине положительного и отрицательного полюсов находится круглая голубая взрывозащищенная дыра., а рядом с положительным полюсом - QR-код аккумулятора. Положительная и отрицательная клеммы аккумуляторных элементов имеют соответственно защитную крышку., с красной крышкой на положительной клемме и черной крышкой на отрицательной клемме, с надписью EVE на обложке. Эта крышка также уникальна для батареи EVE., которые можно четко отличить от других аккумуляторных элементов. Батарейные элементы EVE в основном такие же по внешнему виду, за исключением 280 Ач., его верхняя крышка черная.

Ниже приводится модель и основная информация аккумуляторных элементов EVE.:

Модель Вместимость

(ах)

Нормальный

вольтаж(V)

Операционная

Диапазон напряжения(V)

Операционная

Температура

Диапазон(℃)

Размеры

(мм)

вес

(грамм)

Плотность энергии

(Втч / кг)

LF50K 50 3.20 2.5~ 3,65 -20~ 55 29*135*185 1395 114
LF50F 50 3.20 2.5~ 3,65 -20~ 55 26*148*129 1050 152
LF80 80 3.20 2.5~ 3,65 -20~ 55 36*130*170 1680 152
LF90K 90 3.20 2.5~ 3,65 -20~ 55 36*130*200 1994 144
LF105 105 3.20 2.5~ 3,65 -20~ 55 36*130*200 1980 169
LF280 280 3.20 2.5~ 3,65 -20~ 55 71*173*204 5300 169

 

2.Производительность батареи

По поводу производительности батареи, график электрических характеристик более интуитивно понятен. Ниже приведены графики электрических характеристик для различных моделей.:

LF80

LF90K

LF105

LF280

 

3.Упаковка

Как показано на картинке, Ячейки EVE обычно упаковываются в картонные коробки., 16 клетки в картонной коробке (6 ячеек в картонной коробке для ячеек емкостью 280 Ач), и каждая ячейка закреплена и разделена бумажной карточкой. Для крупногабаритных отправлений, мы обычно используем картонную упаковку плюс поддон с отчетом об отгрузке готовой продукции.

 

4.Требования к транспортировке и хранению

  • Аккумулятор следует упаковывать в картонную коробку для транспортировки в заряженном состоянии. (30%~ 50% SOC), и должен быть защищен от сильной вибрации, удар или выдавливание, и от солнца и дождя во время транспортировки.
  • Аккумулятор следует хранить (больше, чем 1 месяц) в чистом, сухое и вентилируемое помещение с температурой окружающей среды 0 ℃ ~ 35 ℃. Заряжайте и разряжайте аккумулятор каждые 6 месяцев и хранить состояние заряда (30%~ 50% SOC).

5.Меры предосторожности

  • При зарядке и разрядке аккумулятора, убедитесь, что существуют условия для контроля и защиты напряжения аккумуляторной батареи., ток и температура.
  • Пожалуйста, держите аккумулятор подальше от источника тепла, источник огня и другая нагревающая и коррозионная среда, такая как сильная кислота и сильная щелочь.
  • Никогда не закорачивайте аккумулятор и не устанавливайте его неправильно..
  • Не используйте одновременно батареи разных моделей или разных производителей..
  • Не применяйте внешнюю силу, чтобы аккумулятор упал., влияние, прокол, не разбирайте аккумулятор и не меняйте внешнюю конструкцию.
  • Когда аккумулятор не используется долгое время, Пожалуйста, держите заряд батареи на уровне 30% ~ 50% SOC и избегайте сильных прямых солнечных лучей или высокой температуры и высокой влажности окружающей среды..
  • При обращении с аккумулятором, требуются защитные устройства, такие как резиновые перчатки.
  • Если аккумулятор протекает, курящий или сломанный, пожалуйста, прекратите использовать его немедленно и свяжитесь с нашей компанией, чтобы разобраться с этим.

 

Батарейные элементы EVE теперь соответствуют требованиям UN38.3., ЭТОТ, UL и другие сертификаты. В конце мая, Ячейка накопителя энергии EVE LF280K получила отчет об испытаниях UL9540A. LF280K - это основной продукт для хранения энергии для расширения зарубежного рынка., особенно для североамериканского рынка приложений на уровне энергосистемы. Отчет об испытаниях UL9540A получен, что помогает развивать рынок хранения энергии в Северной Америке и других странах..

Если вам нужны вышеуказанные продукты, пожалуйста свяжитесь с нами. Наша компания уже много лет сотрудничает с EVE.. Мы можем предоставить вам оригинальные новые аккумуляторные элементы EVE класса A., с отчетом об отгрузке готовой продукции, сертификат на упаковку ДГ и сертификат отгрузки, и т.д. Мы поможем вам купить нужную продукцию по конкурентоспособным ценам и отличному обслуживанию..

Компания Luoyang Tianhuan Energy Technology Co., ООО

Веб-сайт:www.lythbattery.com

Эл. почта:info@lythbattery.com

Может тебе тоже нравится

  • Адрес:Индустриальный парк Лунъюй, 4 Nanhua Road, Цзяньси, Город Лоян,Китай

    Телефон:+86 18505883860
    Skype:nbcell1998
    Эл. почта:info@lythbattery.com
    www.lythbattery.com

Top Lithium Iron Phosphate Battery Supplier in China - LYTH

EVE Battery

» Our Blog » EVE Battery

EVE Battery

July 26, 2021

EVE Battery

EVE Energy Co., Ltd. (Abbreviation:EVE) was founded in 2001 and listed on Shenzhen GEM in 2009. After 20 years of rapid development, it has become a globally competitive high-quality lithium battery platform company with core technologies and comprehensive solutions for both consumer and power batteries, and its products are widely used in the Internet of Things and Energy Internet. EVE is headquartered in Huizhou, Guangdong and has a branch in Jingmen, Hubei.

We have been cooperating with EVE for many years. Today we will introduce EVE’s lithium iron phosphate square battery in detail from the appearance model, battery performance, packaging, transportation and storage requirements, precautions, etc.

1.Appearance Model

Most of the lithium iron phosphate battery cells of EVE are blue aluminum case. Currently there are many battery cells on the market are blue aluminum case, now let’s look at the difference between them and EVE cells from the appearance.

The picture is one of the hottest selling cells of EVE: LF105,3.2V 105Ah lifepo4 battery cell. As you can see from the picture, his upper cover plate is white, the black terminal is positive, the gray terminal is negative, positive and negative with screw holes, you can use screws and busbars to connect. In the middle of the positive and negative poles is a round blue explosion-proof hole, and next to the positive pole is the battery QR code. The positive and negative terminals of the battery cells have a protective cover respectively, with the red cover on the positive terminal and the black cover on the negative terminal, with EVE printed on the cover. This cover is also unique to the EVE battery, which can be clearly distinguished from other battery cells. EVE’s battery cells are basically the same in appearance except for the 280ah, its upper cover is black.

The following is the model and basic information of EVE battery cells:

Model Capacity

(Ah)

Normal

Voltage(V)

Operating

Voltage Range(V)

Operating

Temperature

Range(℃)

Dimensions

(mm)

Weight

(g)

Energy Density

(Wh/Kg)

LF50K 50 3.20 2.5~3.65 -20~55 29*135*185 1395 114
LF50F 50 3.20 2.5~3.65 -20~55 26*148*129 1050 152
LF80 80 3.20 2.5~3.65 -20~55 36*130*170 1680 152
LF90K 90 3.20 2.5~3.65 -20~55 36*130*200 1994 144
LF105 105 3.20 2.5~3.65 -20~55 36*130*200 1980 169
LF280 280 3.20 2.5~3.65 -20~55 71*173*204 5300 169

 

2.Battery Performance

Regarding the performance of the battery, the electrical performance graph is more intuitive. The following are the electrical performance graphs for different models:

LF80

LF90K

LF105

LF280

 

3.Packaging

As shown in the picture, EVE’s cells are usually packed in cartons, 16 cells in a carton (6 cells in a carton for 280ah capacity cells), and each cell is fixed and separated by a paper card. For large volume shipments, we usually use carton plus pallet packaging with a finished product shipment report.

 

4.Transportation And Storage Requirements

  • The battery should be packed in a carton for transportation in a charged state (30%~50% SOC), and should be protected from severe vibration, impact or extrusion, and from sun and rain during transportation.
  • The battery should be stored (more than 1 month) in a clean, dry and ventilated room with an ambient temperature of 0℃~35℃. Charge and discharge the battery every 6 months and store the charge state (30%~50% SOC).

5.Cautions

  • When charging and discharging the battery, ensure that there are conditions for monitoring and protecting the battery voltage, current and temperature.
  • Please keep the battery away from heat source, fire source and other heating and corrosive environment such as strong acid and strong alkali.
  • Do not short the battery or install it incorrectly at any time.
  • Do not mix batteries of different models or different manufacturers.
  • Do not use external force to make the battery fall, impact, puncture, do not disassemble the battery or change the external structure.
  • When the battery is not used for a long time, please keep the battery charge at 30%~50% SOC and avoid being in strong direct sunlight or high temperature and high humidity environment.
  • When handling the battery, protective devices such as rubber gloves are required.
  • If the battery is leaking, smoking or broken, please stop using it immediately and contact our company to deal with it.

 

EVE’s battery cells have now passed UN38.3, CE, UL and other certifications. At the end of May, EVE LF280K energy storage cell received UL9540A test report. LF280K is an energy storage core product for expanding overseas market, especially for North American grid level application market. The UL9540A test report is obtained, which helps to develop North American and other international energy storage market.

If you need the above products, please contact us. Our company has been cooperating with EVE for many years. We can provide you EVE original brand-new A-grade battery cells, with finished product shipment report, certificate for DG packing and shipping certificate, etc. We will help you buy the products you need with competitive prices and excellent service.

Luoyang Tianhuan energy technology Co., LTD

website:www.lythbattery.com

E-mail:info@lythbattery.com

Maybe you like also

  • Address:Longyu Industrial Park, 4 Nanhua Road, Jianxi District, Luoyang City,China

    Phone:+86 18505883860
    Skype:nbcell1998
    E-Mail:info@lythbattery.com
    www.lythbattery.com