Лучший поставщик литий-железо-фосфатных батарей в Китае - LYTH
Насчет нас | Карта сайта | контакт
EnglishFrançaisDeutschItalianoРусскийEspañol
 Редактировать перевод

24Робот-литиевая батарея V 48 Ач для высокотехнологичной компании

» Наши проекты »Робот-литиевая батарея 24 В 48 Ач для высокотехнологичной компании

24Робот-литиевая батарея V 48 Ач для высокотехнологичной компании

Январь 22, 2021

Робот, машина, которая может делать свою работу автоматически. После столетий развития, Исследования робототехники достигли большого прогресса в автоматизации и интеллекте, играет все более важную роль в современном производстве и жизни.

Согласно отчету. Ожидается, что 2021, годовой объем продаж сервисных роботов в Китае превысит 30 миллиард юаней, из которых продвижение патрульных роботов в Китае увеличивается. И патрульные роботы для долгой работы, нужно выбрать большую емкость, высокие показатели безопасности батареи.

Наша компания разработала литиевый аккумулятор для роботов., которые могут обеспечить высокую мощность за счет интеграции безопасности, долгая жизнь, большая емкость, и быстрая зарядка.

В последнее время, наша компания разработала систему управления литиево-железо-фосфатными батареями – 24v 48Ач литиевая батарея робота для верха 50 высокотехнологичная компания в Китае (поскольку некоторые роботы все еще находятся на стадии проектирования, мы подписали соглашение о конфиденциальности и не указываем здесь название компании), предоставлены тестовые образцы для патрульных роботов, и технический эксперт компании ответил, что наша аккумуляторная батарея прошла испытания, и разместил у нас заказ на 225 комплекты роботизированных литиевых батарей для патрульных роботов.

Технолог показал нам некоторых роботов. Он сказал, что патрульный робот - это не клон человека., но совершенно другое существо. Он имеет неограниченную энергию и может патрулировать 24 часов в день, день и ночь, без отдыха. Появление патрульных роботов говорит пользователям о том, что появился продукт службы безопасности, невообразимый в прошлом на рынке безопасности., который объединяет охранное оборудование и охранный персонал в одно, настоящий апгрейд службы безопасности!

Наша компания имеет современное высокоавтоматизированное оборудование для производства аккумуляторов.; профессиональный аккумулятор R&D и команда разработчиков; возможность интегрированного обслуживания от настройки соты + BMS дизайн + конструкция конструкции + Аккумуляторная батарея; полная сертификация аккумуляторной продукции, возможность разработки модуля беспроводной зарядки и модуля управления зарядкой (DC-DC); можно настроить в соответствии с требованиями.

Наша компания также очень гордится настройкой аккумуляторных батарей lifepo4 для патрульных роботов..

Компания Luoyang Tianhuan Energy Technology Co., ООО

Веб-сайт:www.lythbattery.com

Эл. почта:info@lythbattery.com

Может тебе тоже нравится

  • Адрес:Научно-технический парк провинции Хэнань,Luo Long District,Город Лоян,Китай.

    Телефон:+86 18505883860
    Skype:nbcell1998
    Эл. почта:info@lythbattery.com
    www.lythbattery.com

Top Lithium Iron Phosphate Battery Supplier in China - LYTH

24V 48Ah robot lithium battery for a high-tech company

» Our Projects » 24V 48Ah robot lithium battery for a high-tech company

24V 48Ah robot lithium battery for a high-tech company

January 22, 2021

A robot, a machine that can do its job automatically. After centuries of development, robotics research has made great progress in automation and intelligence, playing an increasingly important role in modern production and life.

According to the report. It is expected that by 2021, the annual sales of service robots in China will exceed 30 billion yuan, of which the promotion of patrol robots in China is increasing. And patrol robots to ensure long-term work, you need to choose a large capacity, the strong safety performance of the battery.

Our company designed the robot lithium battery pack, which can provide strong power by integrating safety, long life, large capacity, and fast charging.

Recently, our company designed the lithium iron phosphate battery management system – 24v 48Ah robot lithium battery for a top 50 high-tech company in China (as some robots are still in the design stage, we have signed a confidentiality agreement and do not show the company name here), provided test samples for patrol robots, and the company’s technical expert replied that our battery pack passed the test and placed an order with us for 225 sets of robotic lithium batteries for the patrol robots.

The technologist showed us some of the robots. He said that the patrol robot is not a clone of a human being, but a completely different being. It has unlimited energy and can patrol 24 hours a day, day and night, without rest. The emergence of patrol robots tells users the fact that a security service product unimaginable in the past security market has appeared, which mixes security equipment and security personnel into one, a real security service upgrade!

Our company has advanced highly automated battery production equipment; professional battery R&D and design team; integrated service capability from cell customization + BMS design + structure design + battery PACK; complete battery product certification qualification, able to develop wireless charging module and charge management module (DC-DC); can be customized according to demand.

Our company is also very proud of customizing lifepo4 battery packs for patrol robots.

Luoyang Tianhuan energy technology Co., LTD

website:www.lythbattery.com

E-mail:info@lythbattery.com

Maybe you like also

  • Address:Henan province Science and Technology Park,luo long district,Luoyang city,China.

    Phone:+86 18505883860
    Skype:nbcell1998
    E-Mail:info@lythbattery.com
    www.lythbattery.com