Лучший поставщик литий-железо-фосфатных батарей в Китае - LYTH
Насчет нас | Карта сайта | контакт
EnglishFrançaisDeutschItalianoРусскийEspañol
 Редактировать перевод

Что такое аккумуляторный модуль?

» Наш блог »Что такое аккумуляторный модуль?

Что такое аккумуляторный модуль?

июль 5, 2021

Что такое аккумуляторный модуль?

Что касается аккумуляторных модулей, два других слова часто приходят на ум: аккумуляторная батарея, Аккумуляторная батарея. По факту, аккумулятор - это общий термин для всех трех, в то время как аккумуляторная батарея, аккумуляторный модуль и аккумуляторный блок - это разные формы аккумуляторов на разных стадиях применения. Самым маленьким из этих блоков является аккумуляторная батарея., несколько ячеек могут образовывать модуль, несколько модулей могут образовывать аккумуляторную батарею, добавляя BMS и другие системы управления. Следовательно, мы можем понимать аккумуляторный модуль как промежуточный продукт между аккумуляторным элементом и аккумуляторным блоком. Когда несколько аккумуляторных элементов упакованы вместе в одной раме корпуса и связаны с внешней стороной через единую границу., это составляет аккумуляторный модуль. Он состоит из последовательно-параллельной комбинации ячеек., структура которого должна играть роль в поддержке, фиксация и защита клеток. Способен ли он исправить положение ячейки и защитить ее от деформации, снижающей производительность, как соблюдать температурный контроль ячейки, и т.п., будут критериями оценки достоинств аккумуляторного модуля.

Модули литиевых батарей, представленные в настоящее время на рынке, большинство из них - модули для электромобилей. Многие производители литиевых батарей будут запускать некоторые фиксированные параметры модульных продуктов в соответствии с потребностями рынка., также известен как стандартный модуль. Когда стандартный модуль не может удовлетворить потребности клиентов, необходимо настроить модуль литиевой батареи в соответствии с различными потребностями, также известный как индивидуальный аккумуляторный модуль.

Через вышеизложенное, у нас есть общее представление о аккумуляторном модуле. Здесь мы более подробно познакомим аккумуляторные модули, сравнив аккумуляторные элементы., аккумуляторные блоки и процесс формирования пакетов.

Батарея против модуля

Как наименьшая единица аккумуляторной батареи, его производительность напрямую влияет на работоспособность аккумуляторного модуля. Следовательно, выбор правильного аккумуляторного элемента - это первый шаг в формировании аккумуляторного блока. Формирование аккумуляторных ячеек обычно следует “принцип ствола”, то есть, элемент с наименьшей емкостью в группе ячеек определяет емкость всей группы аккумуляторов.. Для этого необходимо, чтобы выбранный тип ячейки, согласованность модели, вместимость, внутреннее сопротивление, разница напряжений не более 2%.

Литий-ионные аккумуляторные батареи можно разделить на soft pack, цилиндрические и квадратные по структуре:

Мягкая упаковка цилиндрический квадратный
Преимущества Внешняя структура оказывает небольшое влияние на ячейку, материал, из которого изготовлена ​​упаковка, имеет небольшую массу, и плотность энергии батареи высокая Высокая зрелость процесса, зрелая структура оболочки, низкая стоимость технологического процесса производства. Высокая защита клетки, может обеспечить быстрый отвод внутреннего тепла за счет уменьшения толщины отдельной ячейки, и показатели безопасности ячейки значительно улучшены. Высокая емкость отдельных ячеек, меньше ячеек требуется для аккумуляторной батареи.
Недостатки Процесс герметизации аккумуляторов большой емкости сложнее и относительно менее надежен., и механическая прочность используемой герметизирующей пленки из алюминиево-пластикового композита низкая., а срок службы алюминиево-пластиковой композитной пленки ограничивает срок службы аккумулятора. Неравномерное распределение плотности тока на коллекторе, что приводит к непоследовательному отклику каждой внутренней части. Тепло, выделяемое внутри аккумуляторного элемента, трудно быстро отвести., и накопление опасно для аккумуляторной батареи.. Сложная внутренняя структура, высокие требования к производственному процессу. В первые дни плотность энергии клеток была низкой., и в последние годы произошел крупный прорыв в этой области..

 

По соображениям безопасности, текущий рынок литиевых батарей для электромобилей, в основном используется в цилиндрической конструкции и квадратной конструкции. Цилиндрические элементы имеют очень низкую индивидуальную емкость. Следовательно, для аккумуляторной батареи того же напряжения и емкости, требуется гораздо больше цилиндрических ячеек, чем квадратных.. В общем, небольшая часть емкости теряется из-за комбинации последовательного и параллельного подключения. Чем больше ячеек батареи, чем больше потеря емкости. Количество батареек большое, и когда батарея внутри батарейного отсека нагревается, тепло не рассеивается. Это вызывает неравномерную температуру между всей батареей и различные характеристики разряда., что приведет к снижению производительности аккумулятора на долгое время. Следовательно, на рынке появится больше вариантов квадратных литий-ионных элементов.

Процесс формирования

После аккумуляторных элементов, Затем мы смотрим на процесс подключения аккумуляторной батареи. В настоящий момент, существует два основных типа процесса сборки: на болтах и ​​под приварку:

на болтах приварка
Преимущества 1. Простое и удобное подключение, бюджетный.

2. Легко собрать и разобрать, удобно для обслуживания

1. Хорошая консистенция и низкое контактное сопротивление.

2. Контактное сопротивление стабильно, потому что контактная поверхность замкнута и не окисляется легко..

Недостатки 1. Поверхность подвержена коррозии.

2. Под влиянием силы предварительного натяга, качество поверхности, нестабильное контактное сопротивление

1. Высокая стоимость оборудования и высокие начальные вложения.

В качестве аккумуляторного модуля электромобиля, он должен находиться в постоянном состоянии неровностей и колебаний. Из преимуществ и недостатков перечисленных выше способов подключения, мы можем видеть, что если вы используете болты для соединения элементов батареи, это оставит скрытые проблемы в использовании. Следовательно, при наличии аппаратов лазерной сварки, в основном используется второй способ подключения. Или вы можете купить аккумуляторные модули непосредственно для использования.

Батарейный модуль против пакета

Как мы уже говорили, аккумуляторная батарея может состоять из нескольких модулей плюс система управления, такая как BMS. Некоторые люди могут спросить, почему бы просто не использовать элементы, чтобы сделать аккумуляторную батарею? Это дает больше места для увеличения емкости и увеличения дальности действия.. По факту, для некоторых небольших аккумуляторных батарей(например. 12v 100ач аккумуляторная батарея, и т.п.), мы можем это сделать, не только для уменьшения веса, но и для уменьшения размера. Но как аккумулятор электромобиля, необходимо учитывать как энергию, объем и вес, и наконец цена и безопасность. Аккумуляторы для электромобилей имеют очень высокое напряжение и требуют гораздо большего количества ячеек., обычно из группы ячеек, соединенных последовательно. Если в одной ячейке возникнет проблема, она сделает всю непригодную для использования., и заменить ячейку в этом случае проблематично. И как исправить эти клетки, чтобы они справлялись с вибрационной средой автомобиля, тоже проблема..

 

8 модули в аккумуляторной батарее(аккумуляторная система)

Ячейки образуют модуль, который модулирует и стандартизирует его. Это не более чем небольшая потеря емкости и дальности действия.. Это не только улучшает общую прочность конструкции., но также улучшает эффективность рассеивания тепла, снижает риск теплового разгона, облегчает последующую замену отдельных ячеек, и имеет высокий коэффициент использования лестницы на более позднем этапе. Обеспечивает дальнейшее использование и обслуживание. Таким образом, значение модуля - это минимальное количество отказов и модульная конструкция на уровне платформы.. Стандартизированные модули, в основном для облегчения преимуществ как стандартизированного производства, так и установки и фиксации. Принять модульное производство, легко сваривать, модуль транспорта, повысить эффективность производства, улучшить структурную прочность между ячейками, и хорошие антивибрационные характеристики. Это также причина, по которой большинство автомобильных компаний в настоящее время предпочитают использовать аккумуляторные модули..

 

Компания Luoyang Tianhuan Energy Technology Co., ООО

Веб-сайт:www.lythbattery.com

Эл. почта:info@lythbattery.com

Может тебе тоже нравится

  • Адрес:Индустриальный парк Лунъюй, 4 Nanhua Road, Цзяньси, Город Лоян,Китай

    Телефон:+86 18505883860
    Skype:nbcell1998
    Эл. почта:info@lythbattery.com
    www.lythbattery.com

Top Lithium Iron Phosphate Battery Supplier in China - LYTH

What is battery module?

» Our Blog » What is battery module?

What is battery module?

July 5, 2021

What is battery module?

When it comes to battery modules, two other words often come to mind: battery cell, battery pack. In fact, battery is a generic term for all three, while battery cell, battery module and battery pack are different forms of batteries in different stages of application. The smallest of these units is the battery cell, several cells can form a module, several modules can form a battery pack by adding BMS and other management systems. Therefore, we can understand the battery module as an intermediate product between the battery cell and the battery pack. When multiple battery cells are packaged together in the same housing frame and linked to the outside through a uniform boundary, this makes up a battery module. It consists of a series-parallel combination of cells, the structure of which must play a role in supporting, fixing and protecting the cells. Whether it is able to fix the cell position and protect it from performance-damaging deformation, how to meet the temperature control of the cell, etc., will be the criteria for judging the merits of the battery module.

The lithium battery modules currently on the market, most of them are modules for electric vehicles. Many lithium battery manufacturers will launch some fixed parameters of module products according to market needs, also known as standard module. When the standard module can not meet the needs of customers, it is necessary to customize the lithium battery module according to different needs, also known as customized battery module.

Through the above, we have a general understanding of the battery module. Here we will introduce battery modules in more detail by comparing battery cells, battery packs and pack formation process.

Battery cell vs module

As the smallest unit of the battery cell, its performance directly affects the performance of the battery module. Therefore, choosing the right battery cell is the first step in forming a battery pack. Battery cell formation usually follows the “barrel principle”, that is, the lowest capacity cell in a group of cells determines the capacity of the whole group of batteries. This requires that the selected cell type, model consistency, capacity, internal resistance, voltage difference is not more than 2%.

Li-ion battery cells can be divided into soft pack, cylindrical and square according to the structure:

Soft pack cylindrical square
Advantages The external structure has a small impact on the cell, the material used for the package has a small mass, and the energy density of the battery is high High process maturity, mature shell structure, low process manufacturing cost. High protection for the cell, can ensure the express conduction of internal heat by reducing the thickness of the single cell, and the safety performance of the cell is greatly improved. High capacity of individual cells, less cells required for battery pack.
Disadvantages The sealing process of large-capacity batteries is more difficult and relatively less reliable, and the mechanical strength of the aluminum-plastic composite encapsulation film used is low, and the life of the aluminum-plastic composite film restricts the service life of the battery Uneven distribution of current density on the collector, resulting in inconsistent response of each internal part. The heat generated inside the battery cell is difficult to be released quickly, and the accumulation will cause a safety hazard to the battery. Complex internal structure, high production process requirements. The energy density of the cells was low in the early days, and there has been a major breakthrough in this area in recent years.

 

For safety reasons, the current market of electric vehicle lithium batteries, mainly used in the cylindrical structure and square structure. Cylindrical cells have very low individual capacity. Therefore, for a battery pack of the same voltage and capacity, far more cylindrical cells are required than square cells. In general, a small portion of capacity is lost through the combination of series and parallel connections. The greater the number of battery cells, the greater the capacity loss. The number of batteries is large, and when the battery inside the battery box heats up, the heat is not easily dissipated. This causes uneven temperature between the whole battery and different discharge characteristics, which will lead to the degradation of battery performance for a long time. Therefore, there will be more choices of square lithium-ion cells in the market.

Formation process

After battery cells, we then look at the process of connecting the battery cell. At present, there are two main types of assembly process: bolt-on and weld-on:

bolt-on weld-on
Advantages 1. Simple and easy connection, low cost.

2. Easy to assemble and disassemble, convenient for maintenance

1. Good consistency and low contact resistance.

2. The contact resistance is stable because the contact surface is closed and not easily oxidized.

Disadvantages 1. Surface is prone to corrosion.

2. Influenced by preload force, surface quality, unstable contact resistance

1. High equipment cost and high initial investment.

As an electric vehicle battery module, it must be in a constant state of bumps and vibrations. From the advantages and disadvantages of the above connection methods, we can see that if you use bolts to connect the battery cells, it will leave hidden problems in use. Therefore, with the availability of laser welding machines, the second connection method is now mostly used. Or you can buy the battery modules directly to use.

Battery module vs pack

As we said before, a battery pack can be composed of several modules plus a management system such as BMS. So some people may ask, why not just use the cells to make the battery pack? This allows more space to enhance the capacity and improve the range. In fact, for some small battery packs(e.g. 12v 100ah energy storage battery pack, etc.), we can do so, not only to reduce the weight but also to reduce the size. But as an electric vehicle battery, it is necessary to take into account both energy, volume and weight, and finally cost and safety. Electric vehicle battery packs are very high voltage and require many more cells, usually from a bunch of cells connected in series. If one cell has a problem it will make the whole unusable, and it is troublesome to replace the cell in this case. And how to fix these cells to cope with the vibration environment of the car is also a problem.

 

8 modules in a battery pack(battery system)

The cells form a module, which modularizes and standardizes it. This is nothing more than a small loss of capacity and range. It not only improves the overall structural strength, but also improves the heat dissipation efficiency, reduces the risk of thermal runaway, facilitates the later replacement of individual cells, and has high ladder utilization rate in the later stage. Ensures later use and maintenance. So the significance of the module is the minimal failure unit and the platform-level modular design. Standardized modules, mainly to facilitate the advantages of both standardized production and installation and fixing. Adopt modular production, easy to weld, module transport, improve production efficiency, improve the structural strength between cells, and good anti-vibration performance. This is also the reason why most car companies choose to use battery modules at present.

 

Luoyang Tianhuan energy technology Co., LTD

website:www.lythbattery.com

E-mail:info@lythbattery.com

Maybe you like also

  • Address:Longyu Industrial Park, 4 Nanhua Road, Jianxi District, Luoyang City,China

    Phone:+86 18505883860
    Skype:nbcell1998
    E-Mail:info@lythbattery.com
    www.lythbattery.com