Лучший поставщик литий-железо-фосфатных батарей в Китае - LYTH
Насчет нас | Карта сайта | контакт
EnglishFrançaisDeutschItalianoРусскийEspañol
 Редактировать перевод

LiFePO4 аккумулятор или. свинцово-кислотный аккумулятор:все, что ты хочешь знать, здесь

» Наш блог » LiFePO4 battery vs. свинцово-кислотный аккумулятор:все, что ты хочешь знать, здесь

LiFePO4 аккумулятор или. свинцово-кислотный аккумулятор:все, что ты хочешь знать, здесь

Январь 7, 2021

LiFePO4 аккумулятор или. свинцово-кислотный аккумулятор: все, что ты хочешь знать, здесь

 

В аккумуляторной промышленности, Батареи LiFePO4 и свинцово-кислотные батареи - это два разных типа батарей., которые часто сравнивают. Здесь мы объясним разницу между ними в нескольких аспектах.:

1.Принцип работы

  • LiFePO4 battery is a kind of lithium-ion battery, на самом деле это литий-ионный аккумулятор с разницей в концентрации, ионы лития в двух электродах вперед и назад между извлечением. При зарядке, Li + удаляется из положительного соединения и внедряется в отрицательную решетку.; при разрядке, Li + удаляется с отрицательного электрода и внедряется в положительный электрод.. При нормальных условиях зарядки и разрядки, он обычно вызывает только изменение расстояния между уровнями и не разрушает кристаллическую структуру. Поскольку ионы лития имеют относительно стабильное пространство и положение в положительном и отрицательном электродах, зарядка и разрядка аккумулятора имеют лучшую обратимость, тем самым обеспечивая жизненный цикл и безопасность работы аккумулятора.
  • Свинцово-кислотная батарея состоит из полюсной пластины., перегородка, кожух, электролит, провод соединительная полоса, столб, и т.д… Это обратимый химический источник энергии., процесс зарядки заключается в преобразовании электрической энергии в химическую энергию для хранения, а процесс разряда заключается в преобразовании химической энергии в электрическую для разряда. При нормальном использовании, он не должен чрезмерно разряжаться, в противном случае мелкие кристаллы сульфата свинца смешиваются с активным материалом и образуют более крупное тело., что не только увеличивает сопротивление полюсной пластины, но и затрудняет его восстановление при зарядке, что напрямую влияет на емкость и срок службы аккумулятора.

2.Плотность энергии

Плотность энергии батареи обычно делится на плотность энергии веса и плотность энергии объема.:

  • По весу, плотность энергии свинцово-кислотных аккумуляторов обычно составляет 50 до 70 Вт · ч / г, а плотность энергии батарей LiFePO4 обычно составляет 200 до 260 Вт · ч / г. Весовая плотность энергии батарей lifepo4 составляет 3 к 5 раз больше свинцово-кислотных аккумуляторов, что означает, что при одинаковом весе, емкость LiFePO4 аккумуляторов в три-пять раз выше, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов.
  • По объему, объемная плотность энергии LiFePO4 аккумуляторов обычно составляет около 1.5 раз больше свинцово-кислотных аккумуляторов, так в той же емкости, LiFePO4 аккумуляторы примерно 30% меньше, чем свинцово-кислотные батареи.

В этой связи, Аккумуляторы LiFePO4 имеют абсолютное преимущество с точки зрения портативности и хранения энергии.

3.Цикл жизни

Как правило, Срок службы свинцово-кислотных аккумуляторов составляет около 300 ~ 500 раз. Срок службы батареи LiFePO4 обычно превышает 2000 раз, а некоторые могут достигать 3000 ~ 4000 раз. Это показывает, что срок службы LiFePO4 батареи примерно в 4-8 раз больше, чем у свинцово-кислотной батареи..

 

4.Цена

Только по цене, свинцово-кислотные батареи дешевле LiFePO4 батарей, что примерно в три раза дороже свинцово-кислотных аккумуляторов. тем не мение, по циклу жизни, снижение емкости, и другие аспекты анализа, такая же стоимость батареи LiFePO4, время использования дольше. В долгосрочной перспективе, экономия средств огромна. По сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами, Аккумуляторы LiFePO4 работают лучше и служат дольше. Это означает меньшие затраты на замену и рабочую силу., и меньше простоев.

 

5.Производительность использования

  • Аккумулятор LiFePO4 имеет сверхнизкое сопротивление (99% эффективность), что может ускорить скорость зарядки при минимизации потерь! Сведено к минимуму, свинцово-кислотные батареи быстро теряют энергию при разряде.
  • Аккумуляторы LiFePO4 обеспечивают 100% номинальной мощности независимо от скорости разряда. Свинцово-кислотные батареи обычно обеспечивают меньше полезной энергии при более высоких скоростях разряда.. Обычно они ограничиваются 50% их номинальной мощности, чтобы предотвратить сокращение срока службы.

Преимущества передовой литиевой технологии по сравнению с традиционными свинцово-кислотными аккумуляторами показаны в таблице ниже.:

СРАВНЕНИЕ СВИНЦОВОЙ КИСЛОТЫ И LiFePO4
ХАРАКТЕРИСТИКА FLA ГОСА ГЕЛЬ LYTH LiFePO4 ПРЕИМУЩЕСТВА LiFePO4
вольтаж 12V(2V на ячейку) 12V(2V на ячейку) 12V(2V на ячейку) 12.8V(3.2V на ячейку) Больше силы
Life Cycles @ 80% DOD 500 400 1000 7100(к 70% оставшаяся емкость) Длиннее жизнь
Life Cycles @ 50% DOD 900 800 1400 13000(к 70% оставшаяся емкость) 6-10X Подробнее
вес 30кг(66.1 фунты) 32.7 кг(72.1 фунты) 32кг (70 фунты) 13.5кг(30 фунты) <1/2 вес
Емкость при 27 ℃ C20 130ах 115ах 102ах 100ах Постоянная мощность и
C5 105ах 91ах 85ах 100ах Энергия любой ценой
C1 74ах 62ах 70ах 100ах разряда
Емкость при 0 ℃ 50% 68% 68% 90% Превосходная холодная температура
спектакль
Время заряда 6-12 часов 6-12 часов 6-12 часов 1-3 часов 4-6x Быстрее
Обслуживание ВЫСОКО НИЗКИЙ НИЗКИЙ НИКТО Без обслуживания
Реальная стоимость цикла при 80% DOD $0.67 $0.92 $0.57 $0.31 Стоимость над жизнью

6.Защита окружающей среды

Экологически, свинец и серная кислота чрезвычайно вредны для загрязнения окружающей среды. Свинец вреден для окружающей среды, свинец может распространяться по воздуху, традиционным производителям аккумуляторов не разрешается жить в 10 километров, производители аккумуляторов загрязняют окружающую среду за счет сброса сточных вод.

LiFePO4 аккумулятор, с другой стороны, это экологически чистый и безвредный аккумулятор на новой энергии. Использование нетоксично, экологически чистые материалы из. Основное внутреннее сырье - фосфор и железо или основной компонент удобрений для растений., использование литий-железо-фосфатных батарей может привести к выбросу CO, HC, СО2, Значение O2 снижено на 25%-30%, экологически чистый и экологически чистый в соответствии с европейскими правилами ROHS.

Компания Luoyang Tianhuan Energy Technology Co., ООО

Веб-сайт:www.lythbattery.com

Эл. почта:info@lythbattery.com

Может тебе тоже нравится

  • Адрес:Научно-технический парк провинции Хэнань,Luo Long District,Город Лоян,Китай.

    Телефон:+86 18505883860
    Skype:nbcell1998
    Эл. почта:info@lythbattery.com
    www.lythbattery.com

Top Lithium Iron Phosphate Battery Supplier in China - LYTH

LiFePO4 battery vs. lead-acid battery:all you want to know is here

» Our Blog » LiFePO4 battery vs. lead-acid battery:all you want to know is here

LiFePO4 battery vs. lead-acid battery:all you want to know is here

January 7, 2021

LiFePO4 battery vs. lead-acid battery: all you want to know is here

 

In the battery industry, LiFePO4 batteries and lead-acid batteries are two different types of batteries, which are often compared. Here we will explain the difference between the two in several aspects:

1.Working Principle

  • LiFePO4 battery is a kind of lithium-ion battery, it`s actually a lithium-ion concentration difference battery, lithium ions in the two electrodes back and forth between the de-embedding. When charging, Li+ is removed from the positive compound and embedded in the negative lattice; when discharging, Li+ is removed from the negative electrode and embedded in the positive electrode. Under normal charging and discharging conditions, it generally only causes changes in level spacing and does not destroy the crystal structure. Since the lithium ions have relatively stable space and position in the positive and negative electrodes, the battery charging and discharging have better reversibility, thus ensuring the cycle life and working safety of the battery.
  • The lead-acid battery is composed of pole plate, partition plate, casing, electrolyte, lead connecting strip, pole post, etc… It is a reversible chemical power source, the charging process is to change the electrical energy into chemical energy for storage, and the discharging process is to change the chemical energy into electrical energy for discharge. Under normal use, it should not be discharged excessively, otherwise it will make the fine lead sulfate crystals mixed with the active material to form a larger body, which not only increases the resistance of the pole plate but also makes it difficult to restore it again when charging, which directly affects the capacity and life of the battery.

2.Energy density

Energy density of battery is generally divided into weight energy density and volume energy density:

  • In terms of weight, the energy density of lead-acid batteries is generally 50 to 70wh/g, and the energy density of LiFePO4 batteries is generally 200 to 260wh/g. The weight energy density of lifepo4 batteries is 3 to 5 times that of lead-acid batteries, which means that under the same weight, the capacity of LiFePO4 batteries is three to five times stronger than that of lead-acid batteries.
  • In terms of volume, the volumetric energy density of LiFePO4 batteries is usually about 1.5 times that of lead-acid batteries, so at the same capacity, LiFePO4 batteries are about 30% smaller than lead-acid batteries.

In this regard, LiFePO4 batteries have an absolute advantage in terms of portability and energy storage.

3.Cycle life

Usually, the cycle life of lead-acid batteries is about 300~500 times. The cycle life of LiFePO4 battery is generally more than 2000 times, and some can reach 3000~4000 times. This shows that the cycle life of LiFePO4 battery is about 4~8 times that of lead-acid battery.

 

4.Price

In terms of price alone, lead-acid batteries are cheaper than LiFePO4 batteries, which is about three times the price of lead-acid batteries. However, by cycle life, capacity decay, and other aspects of analysis, the same cost of LiFePO4 battery use time longer. In the long run, the cost savings are huge. Compared with lead-acid batteries, LiFePO4 batteries perform better and last longer. This means less replacement and labor costs, and less downtime.

 

5.Usage performance

  • LiFePO4 battery has ultra-low resistance (99% efficiency), which can speed up the charging speed while minimizing the loss! Reduced to a minimum, lead-acid batteries rapidly lose energy during discharge.
  • LiFePO4 batteries provide 100% of rated capacity regardless of discharge rate. Lead-acid batteries typically provide less usable energy at higher discharge rates. They are typically limited to 50% of their rated capacity to prevent shortened life.

The performance benefits of advanced lithium technology versus traditional lead-acid batteries are shown in the chart below:

COMPARISON OF LEAD-ACID AND LiFePO4
CHARACTERISTIC FLA AGM GEL LYTH LiFePO4 BENEFIT OF LiFePO4
Voltage 12V(2V per cell) 12V(2V per cell) 12V(2V per cell) 12.8V(3.2V per cell) More Power
 Life Cycles @ 80% DOD 500 400 1000 7100(to 70% remaining capacity) Longer Life
 Life Cycles @ 50% DOD 900 800 1400 13000(to 70% remaining capacity) 6-10X More
Weight 30kg(66.1 lbs) 32.7 kg(72.1 lbs) 32kg (70 lbs) 13.5kg(30 lbs) <1/2 the Weight
Capacity @ 27℃ C20 130Ah 115Ah 102Ah 100Ah Constant Power and
C5 105Ah 91Ah 85Ah 100Ah Energy at any Rate
C1 74Ah 62Ah 70Ah 100Ah of Discharge
Capacity @ 0℃ 50% 68% 68% 90% Superior cold temp
performance
Charge Time 6-12 hours 6-12 hours 6-12 hours 1-3 hours 4-6x Faster
Maintenance HIGH LOW LOW NONE No Maintenance
Real Cost per cycle @80% DOD $0.67 $0.92 $0.57 $0.31 Cost over life

 6.Environment Protection

Environmentally, lead and sulfuric acid are extremely harmful to environmental pollution. Lead will be harmful to the environment, lead can be spread through the air, traditional battery manufacturers are not allowed to live within 10 kilometers, battery manufacturers pollute the environment through wastewater discharge.

LiFePO4 battery, on the other hand, is an environmentally friendly and harmless new energy battery. The use of are non-toxic, non-polluting materials made of. The main internal raw materials phosphorus and iron or the main component of plant fertilizer, the use of lithium iron phosphate batteries can make the car exhaust CO, HC, CO2, O2 value reduced by 25%-30%, environmentally friendly and pollution-free in line with the European ROHS regulations.

Luoyang Tianhuan energy technology Co., LTD

website:www.lythbattery.com

E-mail:info@lythbattery.com

Maybe you like also

  • Address:Longyu Industrial Park, 4 Nanhua Road, Jianxi District, Luoyang City,China

    Phone:+86 18505883860
    Skype:nbcell1998
    E-Mail:info@lythbattery.com
    www.lythbattery.com