Лучший поставщик литий-железо-фосфатных батарей в Китае - LYTH
Насчет нас | Карта сайта | контакт
EnglishFrançaisDeutschItalianoРусскийEspañol
 Редактировать перевод

часто задаваемые вопросы

" ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

часто задаваемые вопросы

Логотип-Lythbattery

Почему выбрали нас?

1.Быстрый ответ внутри 4 часов. 2.Тестирование перед отправкой и предоставление клиентам данных по каждой ячейке. 3.почти 20 многолетний опыт в экспорте, может помочь клиентам завершить импорт, таможенное оформление, транспорт, и другие вопросы. 4.Предоставлять рекомендации по продажам, чтобы помочь клиентам быстро продавать товары.

Логотип-Lythbattery

Какой способ доставки я могу выбрать?

Экспресс, морем, самолетом, по суше. Больше подробностей, пожалуйста, проверьте эту статью: Как отправить батареи lifepo4 из Китая?

Логотип-Lythbattery

Какое время выполнения заказа?

Это зависит от товара и количества заказа.. Аккумуляторы, имеющиеся на складе, обычно отправляются в течение 1-2 дней.. 5~ 7 дней для новых образцов. 10~ 20 дней для большого заказа. Для нестандартных продуктов, пожалуйста свяжитесь с нами.

Логотип-Lythbattery

Как вы можете гарантировать свое качество?

1. Мы выбираем элементы от ведущих производителей литиевых батарей в Китае., такие как CALB, Катл, ЕВА, YINLONG, и т.д. Они все новые, оценка отлично. 2.Наша команда контроля качества проверит батареи перед отправкой, включая напряжение, внутреннее сопротивление, вместимость. Вам будут отправлены фотографии процесса тестирования и данные каждой батареи.. 3. Обеспечьте своевременное послепродажное обслуживание …

Логотип-Lythbattery

Как я могу узнать цену?

Отправьте сообщение из формы запроса под продуктом. Или нажмите «Свяжитесь с нами», чтобы оставить сообщение. Вы также можете написать по электронной почте info@lythbattery.com. Мы ответим вам в течение 4 часы в рабочие дни. Наши рабочие дни: с понедельника по пятницу(9:00~ 18:00)

  • Адрес:Научно-технический парк провинции Хэнань,Luo Long District,Город Лоян,Китай.

    Телефон:+86 18505883860
    Skype:nbcell1998
    Эл. почта:info@lythbattery.com
    www.lythbattery.com

Top Lithium Iron Phosphate Battery Supplier in China - LYTH

FAQ

» FAQ

FAQ

Logo-lythbattery

Why choose us?

1.Quick reply within 4 hours. 2.Testing before shipment and providing customers with data for each cell. 3.Nearly 20 years of experience in exporting, can assist customers to complete the import, customs clearance, transportation, and other matters. 4.Provide sales guidance to help customers sell products quickly.

Logo-lythbattery

What shipping method can I choose?

By express, by sea, by air, by land. For more details, please check this article: How to ship lifepo4 batteries from China?

Logo-lythbattery

What is the lead time?

It depends on the product and order quantity. Battery cells in stock are usually shipped in 1~2 days. 5~7days for new samples. 10~20days for big order. For custom products, please contact us.

Logo-lythbattery

How can you guarantee your quality?

1. We choose cells from China’s top lithium battery manufacturers, such as CALB, CATL, EVE, YINLONG, etc. They are all brand new, grade A. 2.Our QC team will test the batteries before shipment, including voltage, internal resistance, capacity. The photos of the testing process and the data of each battery will be sent to you. 3. Provide timely after-sales follow-up …

Logo-lythbattery

How can I get the price?

Please send a message from the enquiry form below the product. Or click contact us to leave a message. You can also e-mail info@lythbattery.com. We will reply to you within 4 hours during the working days. Our working days: Monday to Friday(9:00~18:00)

  • Address:Henan province Science and Technology Park,luo long district,Luoyang city,China.

    Phone:+86 18505883860
    Skype:nbcell1998
    E-Mail:info@lythbattery.com
    www.lythbattery.com