Лучший поставщик литий-железо-фосфатных батарей в Китае - LYTH
Насчет нас | Карта сайта | контакт
EnglishFrançaisDeutschItalianoРусскийEspañol
 Редактировать перевод

CALB аккумулятор

»Аккумулятор CALB

CALB была основана в 2007, расположен в национальной зоне развития высоких технологий Лоян, Провинция Хэнань, с уставным капиталом 800 миллион юаней, покрывая площадь 575 акры, с более чем 1600 сотрудники, включая 19 врачи, 205 мастера, и 181 студенты. Компания полностью привержена созданию глобального поставщика золотой медали для литий-ионных аккумуляторов с “ведущая технология, надежное качество, и удовлетворенность клиентов”. Компания стала ведущим профессиональным производителем высокопроизводительных, высокий уровень, и литий-ионные аккумуляторы с длительным сроком службы в Китае, и является основной единицей разработки отраслевого стандарта.

По 2020, CALB вошла в тройку ведущих поставщиков литиевых батарей в Китае..

Штаб-квартиры LYTH и CALB находятся в одном городе., и есть глубокое сотрудничество между двумя компаниями. Будь то цена или срок доставки, у нас есть беспрецедентное преимущество, которое может сэкономить вам много денег и времени.

Вот некоторые распространенные аккумуляторные элементы и модули CALB.. В настоящее время, Серии SE и CA сняты с производства.. CALB постоянно представляет новые продукты. Поэтому некоторые товары не указаны на сайте.. А мировой рынок электромобилей и накопителей энергии переживает бум., в результате ограниченный спрос и предложение на многие модели, требующие предварительного бронирования. Если вам нужны аккумуляторные элементы или модули, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы предоставим вам лучшее решение для аккумуляторов.

ВещьвольтажВместимостьРазмер(мм)Оболочкавес(килограммы)
L148N50B3.65V50ах101×26.66×148.2Алюминий0.86
L148N583.7V58ах148.24×26.66×105.9Алюминий0.926
CAM723.2V72ах135x30x220Алюминий1.78
CA1003.2V100ах142x67x216пластик3.3
L160F1003.2V100ах118.5×49.9×160Алюминий2
L173F1203.2V120ах129.3x48x173.9Алюминий2.9
L173F1253.2V125ах174.4×36.4×178Алюминий2.45
L173F1633.2V163ах173.9×36.4×220Алюминий3.19
L173F1763.2V176ах174×53.7×207Алюминий3.9
CA1803.2V180ах180x71x279пластик5.6
SE2003.2V200ах182x71x279пластик5.7
L173F2303.2V230ах174×53.72×207.2Алюминий4.17
Л221Н1133.7V113ах220.5×33.36×105.88Алюминий1.8

 

Материал аккумуляторной батареиТип модуляСпособ подключения
NMCД148Н503P4S
2П6С
Д148Н583P5S
3П6С
Д221Н1132П8С
ЛиФеПо4Д160Ф1001П10С
1П11С
1П12С
Д173Ф1251П13С
Д173Ф1631П24С
1П20С
2П12С
2П10С
Д173Ф2301П13С
1П16С
  • Свяжитесь с нами

    86.18505883860
    info@lythbattery.com
    nbcell1998
  • доля

  • Адрес:Индустриальный парк Лунъюй, 4 Nanhua Road, Цзяньси, Город Лоян,Китай

    Телефон:+86 18505883860
    Skype:nbcell1998
    Эл. почта:info@lythbattery.com
    www.lythbattery.com

Top Lithium Iron Phosphate Battery Supplier in China - LYTH

CALB Battery

» CALB Battery

CALB was established in 2007, located in Luoyang National High-tech Development Zone, Henan Province, with a registered capital of 800 million yuan, covering an area of 575 acres, with more than 1600 employees, including 19 doctors, 205 masters, and 181 undergraduates. The company is fully committed to building a global lithium-ion power battery gold medal supplier with “leading technology, reliable quality, and customer satisfaction”. The company has become a leading professional manufacturer of high-capacity, high-rate, and long-life lithium-ion power batteries in China, and is the core drafting unit of the industry standard.

By 2020, CALB has become one of the top three lithium battery suppliers in China.

Both LYTH and CALB are headquartered in the same city, and there is deep cooperation between the two companies. Whether it’s price or delivery time, we have an unparalleled advantage that can save you a lot of cost and time.

Here are some common CALB battery cells and modules. Currently, SE and CA series have been discontinued. CALB is constantly introducing new products. Therefore some products are not listed on the website. And the global EV and energy storage market is booming, resulting in tight supply and demand for many models, requiring advance reservations. If you need battery cells or modules, please feel free to contact us and we will provide the best battery solution for you.

ItemVoltageCapacityDimension(mm)ShellWeight(kgs)
L148N50B3.65V50Ah101×26.66×148.2Aluminum0.86
L148N583.7V58Ah148.24×26.66×105.9Aluminum0.926
CAM723.2V72Ah135x30x220Aluminum1.78
CA1003.2V100Ah142x67x216Plastic3.3
L160F1003.2V100Ah118.5×49.9×160Aluminum2
L173F1203.2V120Ah129.3x48x173.9Aluminum2.9
L173F1253.2V125Ah174.4×36.4×178Aluminum2.45
L173F1633.2V163Ah173.9×36.4×220Aluminum3.19
L173F1763.2V176Ah174×53.7×207Aluminum3.9
CA1803.2V180Ah180x71x279Plastic5.6
SE2003.2V200Ah182x71x279Plastic5.7
L173F2303.2V230Ah174×53.72×207.2Aluminum4.17
L221N1133.7V113Ah220.5×33.36×105.88Aluminum1.8

 

Material of battery cellModule typeConnection method
NMCD148N503P4S
2P6S
D148N583P5S
3P6S
D221N1132P8S
LiFePo4D160F1001P10S
1P11S
1P12S
D173F1251P13S
D173F1631P24S
1P20S
2P12S
2P10S
D173F2301P13S
1P16S
  • Conatct Us

    86.18505883860
    info@lythbattery.com
    nbcell1998
  • Share

  • Address:Longyu Industrial Park, 4 Nanhua Road, Jianxi District, Luoyang City,China

    Phone:+86 18505883860
    Skype:nbcell1998
    E-Mail:info@lythbattery.com
    www.lythbattery.com