Лучший поставщик литий-железо-фосфатных батарей в Китае - LYTH
Насчет нас | Карта сайта | контакт
EnglishFrançaisDeutschItalianoРусскийEspañol
 Редактировать перевод

20система литиевых аккумуляторов кВтч в Китае

» Наши проекты » 20kwh energy storage lithium battery system in China

20система литиевых аккумуляторов кВтч в Китае

July 12, 2021

20система литиевых аккумуляторов кВтч в Китае

 

Известной китайской электротехнической компании недавно потребовалось закупить партию аккумуляторных батарей для бизнеса емкостью 20 кВт · ч.. Наша компания предоставила соответствующее решение и коммерческое предложение.. После нескольких переговоров и торгов, мы наконец выиграли проект.

Аккумуляторная система: 409 В, 50 Ач, состоящий из 1 аккумуляторная ветка и 16 аккумуляторные модули, установлен в шкафу постоянного тока. Установлен и используется в помещении. Стойка представляет собой аккумуляторный модуль 48 В 50 Ач со встроенными квадратными ячейками из фосфата лития-железа класса А.. Шкаф оснащен дисплеем, который позволяет видеть состояние аккумуляторной системы и вносить необходимые изменения.. Для получения более подробной информации о аккумуляторной системе, вы можете нажать на ссылку продукта: 20система литиевых аккумуляторов кВтч.

 

В настоящее время этот продукт прошел испытание на безопасность литиевых батарей.. Весь проект будет доставлен несколькими партиями.. Первая партия готовой продукции проверяется и квалифицируется заказчиком и доставляется в эксплуатацию.. Заказчик очень доволен качеством продукции.. Вторая партия готовится и скоро будет доставлена..

 

Компания Luoyang Tianhuan Energy Technology Co., ООО

Веб-сайт:www.lythbattery.com

Эл. почта:info@lythbattery.com

Может тебе тоже нравится

  • Адрес:Индустриальный парк Лунъюй, 4 Nanhua Road, Цзяньси, Город Лоян,Китай

    Телефон:+86 18505883860
    Skype:nbcell1998
    Эл. почта:info@lythbattery.com
    www.lythbattery.com

Top Lithium Iron Phosphate Battery Supplier in China - LYTH

20kwh energy storage lithium battery system in China

» Our Projects » 20kwh energy storage lithium battery system in China

20kwh energy storage lithium battery system in China

July 12, 2021

20kwh energy storage lithium battery system in China

 

A well-known Chinese electrical company recently needed to purchase a batch of 20kwh business energy storage battery systems. Our company provided the corresponding solution and quotation. After several negotiations and bidding, we finally won the project.

The battery system is 409v 50Ah, consisting of 1 battery branch and 16 battery modules, installed in the DC panel cabinet. Installed and used indoors. A rack is a 48v 50Ah battery module with built-in A-grade lithium iron phosphate square cells. The cabinet is equipped with a display that allows you to see the battery system status and make control adjustments. For more detailed information about the battery system, you can click on the product link: 20kwh energy storage lithium battery system.

 

Currently this product has passed the lithium battery safety test. The entire project will be delivered in several batches. The first batch of finished products are inspected and qualified by the customer and delivered for use. The customer is very satisfied with the quality of the product. The second batch is being made and will be delivered soon as well.

 

Luoyang Tianhuan energy technology Co., LTD

website:www.lythbattery.com

E-mail:info@lythbattery.com

Maybe you like also

  • Address:Longyu Industrial Park, 4 Nanhua Road, Jianxi District, Luoyang City,China

    Phone:+86 13603880312
    Whatsapp:+86 13603880312
    E-Mail:info@lythbattery.com
    www.lythbattery.com