Лучший поставщик литий-железо-фосфатных батарей в Китае - LYTH
Насчет нас | Карта сайта | контакт
EnglishFrançaisDeutschItalianoРусскийEspañol
 Редактировать перевод

95% людей не знают, почему выбирают литий-железо-фосфатные батареи 3,2 В для солнечных уличных фонарей

» Наш блог » 95% людей не знают, почему выбирают литий-железо-фосфатные батареи 3,2 В для солнечных уличных фонарей

95% людей не знают, почему выбирают литий-железо-фосфатные батареи 3,2 В для солнечных уличных фонарей

Август 19, 2020

95% людей не знают, почему выбирают литий-железо-фосфатные батареи 3,2 В для солнечных уличных фонарей

С более широким применением солнечной энергии во всем мире, производителей солнечных уличных фонарей становится все больше, многие производители просто преследуют коммерческие интересы, и не слишком много патентов на технологии. Многие производители основаны на прошлом опыте или использовании коллоидных свинцово-кислотных аккумуляторов 12 В, и мы(Компания LYTH-Luoyang Tianhuan Energy Technology Co., ООО) взяли на себя инициативу в использовании 3.2Литий-железо-фосфатный аккумулятор V (LiFePO4 аккумулятор) как солнечная батарея уличного фонаря.

Начнем с нескольких слухов на низком техническом уровне..

  • Солнечные уличные фонари, использующие батареи 12 В, ярче, чем литий-железо-фосфатные батареи 3,2 В. Теперь позвольте мне задать очень здравый вопрос: что ярче: фары для автомобилей или освещение для дома? Автомобильные фары обычно 12В или 24В, домашнее освещение 220В, и очень низкоуровневый технический здравый смысл подсказывает нам, что яркость и напряжение напрямую не связаны.
  • 3.2Структура батареи V LiFePO4 слишком проста. 3,2 В немного проще, чем система на 12 В, но дело не в этом. Как мы все знаем, для подключения LiFePO4 последовательно к 12В, четыре ячейки должны быть защищены и уравновешены, но это требует высокого уровня согласованности между четырьмя ячейками в серии, и более высокий уровень стабильности температуры для каждой ячейки.– что трудно гарантировать с солнечным освещением на открытом воздухе. да, вы можете сделать это с помощью дорогой системы BMS, если это ноутбук для использования в помещении или электромобиль для использования на улице., но этого недостаточно даже для защитного чипа для солнечного света, который в этом регионе стоит несколько сотен долларов.. Кроме того, в литиево-железных батареях в основном используются ступенчатые батареи и так называемые батареи B-Grade. (A-Grade были более чем 3 в несколько раз дороже свинцово-кислотной продукции в течение многих лет, и вряд ли они будут приняты в больших количествах). Не говоря уже о стабильности батареи.

    Следовательно, простая конструкция не требует межсекционной защиты. Литий-железо-фосфатные солнечные батареи 3,2 В для уличных фонарей получают беспрецедентные возможности, 6 лет испытаний, процент отказов даже намного ниже, чем у городских уличных фонарей. Кстати, плотность энергии литиевых тройных батарей велика, но большинство из них в основном используются для товаров для дома (ноутбуки, аккумуляторы, и т.п.) и не подходят для использования на открытом воздухе.

    Воспламеняемость и взрыв можно контролировать. (за исключением Samsung), но только при достаточной стоимости BMS (тесла), чего у ламп явно нет. Так, Уличные фотоэлектрические уличные фонари взрываются от литий-ионных батарей 12 В (NCM Battery).. Перегоревшую лампу можно заменить, и если он загорится в лесу, производитель и инженер просто не потеряют деньги.

  • 3.2Слишком высокий ток литий-железо-фосфатной батареи V, выгорит МОП и провода. Эта точка зрения очень забавная, менее ста ватт, теперь МОП с высокой проводимостью, Технология IGBT, стоимость очень низкая, ток в 50А, но всего несколько долларов, не говоря уже о проводе, всего несколько десятков сантиметров проволоки, у вас даже не хватило смелости немного загустеть? Это должна быть инерция долговременной некачественной работы на работе.
  • 3.2Литий-железо-фосфатная батарея V не подходит для интеллектуального управления постоянным током и отслеживания точки максимальной мощности., Начну с технического здравого смысла: колебания напряжения между полным и разряженным аккумулятором LiFePO4 3,2 В очень малы, и основной выпуск мощности сконцентрирован между 2,9 В и 3,3 В., падение прямо в диапазоне напряжения перехода белых светодиодов – это замысел Бога.” Квантовая запутанность”. Даже при использовании полной мощности для управления белыми светодиодами максимальная номинальная мощность светодиодов не будет превышать., так что управления PWM достаточно, без необходимости добавлять привод постоянного тока с высокой интенсивностью отказов. во-вторых, об интеллектуальном управлении и отслеживании точки максимальной мощности (MPPT), думаю, он был разработан, чтобы снизить высокую стоимость аккумуляторных пластин и батарей, просто некоторые люди до сих пор считают, что история PV не закончена, история контроллера не закончена, это стандартное мышление. Новые энергетические субсидии в основном прекратили свое существование, литиевые батареи и батарейные панели сегодня были дешевыми до такой степени – не считая фонарных столбов, то есть, цена укладки 20 метров кабеля, а каждому уличному фонарю нужно как минимум 50 метров кабеля.

    С этим базовым алгоритмом, когда солнечные батареи ниже 30 долларов за ватт, утилизируется технология оптического слежения, ниже $ 2,5 / Вт MPPT (отслеживание точки максимальной мощности) без разницы, и сейчас она ниже 0,35 доллара за ватт, кабели утилизируются, и государственные дотации совершенно не нужны.

    Производители не могут продавать потребности дизайна и использовать повествование MPPT, напрямую и просто добавьте несколько батарейных панелей дешевле и надежнее. Интеллектуальное управление такое же, большинство уличных фонарей на солнечных батареях установлено в отсталых районах, Я не верю, что ремонтники в горных деревнях каждый день с мобильным телефоном пробегают десятки миль по горным дорогам, чтобы регулировать время контроля света, больше похоже на псевдоспрос, есть это время, увеличьте конфигурацию батареи, чтобы сэкономить больше денег и усилий – либо не разбираетесь в технологии, либо продаете контроллер по высокой цене.

    Я опишу преимущества одной литий-железо-фосфатной батареи 3,2 В.

  • Аккумулятор не имеет проблем с выравниванием, жизнь может быть больше, чем 15 лет.Поскольку литий-железо-фосфатные батареи прозрачны, поскольку производители электромобилей почти все компании, зарегистрированные на бирже, до 3C интенсивность разряда. Используется в уличных фонарях, только сила зарядки 0,1-0,3 ° C, машина с 8 лет, 15 лет на солнечном уличном фонаре абсолютно не проблема.
  • Контроллер и бусины лампы соединены напрямую, надежность значительно улучшена, установщику нужно только подключить вилку постоянного тока..
  • Намного лучшая производительность при слабом освещении, фотоэлектрические уличные фонари в солнечные дни будут работать хорошо, Ключ к успеху - увидеть, как в дождливые дни снимается при слабом освещении. Рассуждения просты, фотоэлектрический эффект основан на интенсивности света для создания электрического потенциала (напряжение), с точки зрения непрофессионала, начало движения в гору, вы вешаете первую передачу или четвертую передачу?? 3.2V в дождливые дни не отключит слабую зарядку.
  • Посмотрите на молекулярную формулу LiFePO4, литий-ионные батареи не содержат тяжелых металлов, нет дефицитных ресурсов, несомненно станет дешевой и чистой аккумуляторной батареей. Кобальта в тройном литии очень мало., а стоимость солей кобальта только за последний год выросла втрое.. Ну наконец то, есть много людей, которые спросят, у всего есть две стороны, Затем я также расскажу о некоторых недостатках литий-железо-фосфатной батареи 3,2 В. Проводка должна быть толще, и мы даже используем вилки военного класса. Высокие требования к управлению цепочкой поставок и производственному оборудованию, например, производители литий-железо-фосфатных батарей, как правило, зарегистрированы на биржах. В наших литий-железо-фосфатных батареях используется технология повышения мощности, и их стоимость почти равна или ниже по стоимости, чем свинцово-кислотные батареи.. Это представляет огромную угрозу для традиционных производителей свинцово-кислотных аккумуляторов..

    Эти точки, в мире, требование низкой интенсивности отказов, долгая жизнь, рентабельность, это настоящая боль индустрии уличных фотоэлектрических ламп на протяжении многих лет. Мы используем шесть лет, десятки миллионов испытаний проекта солнечного уличного освещения, чтобы доказать и быть уверенным, что за выбором 3,2 В фосфата лития-железа - будущее.

    В итоге, литий-железо-фосфатная батарея 3,2 В постепенно стала тенденцией на данный момент, много очень маленьких домашних фабрик, без каких-либо технических условий, просто имитируйте этот технический путь, частота отказов и рентабельность, ожидаемая продолжительность жизни уже намного лучше, чем у других продуктов 12 В. Напишите здесь, единственная секция микросети фосфата лития-железа 3,2 В началась новая эра освещения, спасибо всем литий-железо-фосфатным аналогам 3,2 В, мы работаем вместе, чтобы перерезать кабель, с освещением солнцем вместо последних пяти километров вне сети.

     

    Компания Luoyang Tianhuan Energy Technology Co., ООО www.lythbattery.com info@lythbattery.com skype: nbcell1998

 

Может тебе тоже нравится

  • Адрес:Научно-технический парк провинции Хэнань,Luo Long District,Город Лоян,Китай.

    Телефон:+86 18505883860
    Skype:nbcell1998
    Эл. почта:info@lythbattery.com
    www.lythbattery.com

Top Lithium Iron Phosphate Battery Supplier in China - LYTH

95% of people don’t know the reason for choosing 3.2V lithium iron phosphate batteries for solar street lights

» Our Blog » 95% of people don’t know the reason for choosing 3.2V lithium iron phosphate batteries for solar street lights

95% of people don’t know the reason for choosing 3.2V lithium iron phosphate batteries for solar street lights

August 19, 2020

95% of people don’t know the reason for choosing 3.2V lithium iron phosphate batteries for solar street lights

With the global application of solar energy more widely, there are more and more solar street light manufacturers, many manufacturers are simply in the pursuit of commercial interests, and not too much technology patent reserves. Many manufacturers based on past experience or the use of 12V colloidal lead-acid batteries, and we(LYTH-Luoyang Tianhuan energy technology Co., LTD) have taken the lead in the use of 3.2V lithium iron phosphate battery (LiFePO4 battery) as a solar street lamp battery.

Let’s start with a few low-level technical level rumors.

  • Solar street lights using 12V batteries are brighter than 3.2V lithium iron phosphate batteries. Now let me ask a very common-sense question: which is brighter: headlights for cars or lighting for homes? Car headlights are usually 12V or 24V, home lighting is 220V, and very low-level technical common sense tells us that brightness and voltage are not directly related.
  • 3.2V LiFePO4 battery structure is too simple. The 3.2V is a bit simpler than the 12V system, but that’s not the point. As we all know, to connect LiFePO4 in series to 12V, the four cells must be protected and equalized, but this requires a high level of consistency between the four cells in series, and a higher level of temperature consistency for each cell.– which is hard to guarantee with solar lights outdoors. Yes, you can do that with an expensive BMS system if it’s a laptop for indoor use or an electric car for outdoor use, but it’s not even enough for a protector chip for a solar light that costs a few hundred dollars in the region. Plus lithium iron batteries mostly use step-use batteries and so-called B-Grade (A-Grade have been more than 3 times the price of lead-acid for years and are unlikely to be adopted in large numbers). Not to mention battery consistency.

    Therefore, the simple structure does not require inter-section protection 3.2V lithium iron phosphate solar street light batteries get an unprecedented opportunity, 6 years of testing, the failure rate is even much lower than the municipal street lights. By the way, the energy density of lithium ternary batteries is large, but most of them are mainly used for indoor products (laptops, rechargeable batteries, etc.) and are not suitable for outdoor use.

    The flammability and explosion itself can be controlled (with the exception of Samsung), but only if there is sufficient BMS cost (Tesla), which the lamps obviously don’t have. So, PV street lights explode on fire are 12V lithium-ion(NCM Battery) batteries. A burnt-out lamp can be replaced, and if it ignites in the forest, the manufacturer and engineer will not simply lose money.

  • 3.2V lithium iron phosphate battery current is too high, will burn out the MOS and wires. This point of view is very funny, less than a hundred watts, now the high conductivity MOS, IGBT technology, the cost is very low, the current in 50A but only a few dollars, not to mention the wire, a total of dozens of centimeters long wire, you do not even have the courage to thicken a little? It should be the inertia of long term shoddy workmanship at work.
  • 3.2V lithium iron phosphate battery is not suitable for constant current intelligent control and maximum power point tracking.Before refuting this point, I’ll start with a bit of technical common sense: the voltage fluctuation between full and emptying of the 3.2V LiFePO4 battery is very small, and the main capacity release is concentrated between 2.9V and 3.3V, falling right in the junction voltage range of the white LEDs – this is God’s design.” Quantum entanglement”. Even using full power to drive white LEDs will not exceed the maximum rated power of the LEDs, so PWM control is sufficient, without the need to add a high failure rate constant current drive. Secondly, about intelligent control and maximum power point tracking (MPPT), I think, it was designed to reduce the high cost of battery plates and batteries, just some people still feel that the story of PV is not finished, the story of the controller is not finished, this is stock thinking. New energy subsidies have basically gone out of business, lithium batteries and battery panels have been cheap to this extent today – not counting light poles, that is, the price of laying 20 meters of cable, while each street light needs at least 50 meters of cable.

    With this underlying algorithm, when the solar panels are below $30/watt, the optical tracking technology is scrapped, below $2.5/watt MPPT (maximum power point tracking) makes no sense, and now it’s below $0.35/watt, the cables are scrapped, and state subsidies are completely unnecessary.

    Manufacturers can’t sell the design needs and go with MPPT storytelling, directly and simply add some battery panels cheaper and more reliable. Intelligent control is the same, most of the solar street lights are installed in backward areas, I do not believe that the maintenance workers in the mountain villages every day with a cell phone to run dozens of miles of mountain roads to adjust the light control time, more like pseudo-demand, there is this time, increase the battery configuration to save more money and effort – either do not understand the technology or to sell the controller at a high price.

    I’ll describe the advantages of a single 3.2V lithium iron phosphate battery.

  • The battery has no equalization problems, life can be more than 15 years.Because the lithium iron phosphate batteries clear as electric vehicle production manufacturers are almost all listed companies, to 3C discharge intensity. Used in street lights, only 0.1-0.3C charging strength, the car with 8 years, 15 years on the solar street lamp is absolutely no problem.
  • The controller and lamp beads directly affixed together, the reliability is greatly improved, the installer only needs to plug a DC plug can be.
  • Much better performance in low light, photovoltaic street lights on sunny days will perform well, the key is to see the low light performance of rainy days. The reasoning is simple, photovoltaic effect relies on light intensity to generate electric potential (voltage), in layman’s terms, driving uphill start, are you hanging first gear or fourth gear? 3.2V on rainy days will not cut off weak current charging.
  • Look at the molecular formula of LiFePO4, lithium-ion batteries have no heavy metals, no scarce resources, will undoubtedly become a cheap and clean energy storage battery. The cobalt in the ternary lithium is very scarce, and the cost of cobalt salts has tripled in the last year alone. Finally, there are many people who will ask everything has its two sides, then I also talk about a few 3.2V lithium iron phosphate battery disadvantages. The wiring does need to be thicker, and we even use military-grade plugs. High requirements for supply chain management and production equipment, for example, manufacturers of lithium iron phosphate batteries are generally listed companies.Our lithium iron phosphate battery packs use boost technology and have become almost equal or lower in cost to lead-acid batteries. This poses a huge threat to traditional lead-acid battery manufacturers.

    These points, in a word, the demand for the low failure rate, long life, cost-effectiveness, is the real pain of the PV street lamp industry over the years. We use six years, tens of millions of solar street light project testing, to prove and be sure that the choice of 3.2V lithium iron phosphate is the future.

    In summary, the 3.2V lithium iron phosphate battery has gradually become the trend of the moment, many very small domestic factories, without any technical background conditions, simply imitate this technical path, failure rate and cost-effectiveness, life expectancy are already far better than other 12V products. Write here, a single section of lithium iron phosphate 3.2V micro-grid new lighting era has begun, thanks to all 3.2V lithium iron phosphate peers, we work together to cut the cable, with the sun’s coverage instead of the last five kilometers of outdoor off-grid.

     

    Luoyang Tianhuan energy technology Co., LTD                              www.lythbattery.com                                                                                info@lythbattery.com                                                                                                   skype: nbcell1998

 

Maybe you like also

  • Address:Henan province Science and Technology Park,luo long district,Luoyang city,China.

    Phone:+86 18505883860
    Skype:nbcell1998
    E-Mail:info@lythbattery.com
    www.lythbattery.com