Лучший поставщик литий-железо-фосфатных батарей в Китае - LYTH
Насчет нас | Карта сайта | контакт
EnglishFrançaisDeutschItalianoРусскийEspañol
 Редактировать перевод

Батарея LFP против. Аккумулятор NMC, как лучше?

» Наш блог » Батарея LFP против. Аккумулятор NMC, как лучше?

Батарея LFP против. Аккумулятор NMC, как лучше?

Август 12, 2022

Батарея LFP против. Аккумулятор NMC, как лучше?

Аккумуляторы LFP и NMC — это два распространенных типа литий-ионных аккумуляторов, и некоторые клиенты часто путаются, когда сталкиваются с выбором аккумуляторных элементов.. Давайте посмотрим на различия между ними.

1.Материалы

LFP и NMC — литий-ионные батареи., но они сделаны из разных материалов. Положительным материалом для литий-ионных аккумуляторов является кобальтат лития., манганат лития, никелат лития, тройные материалы, литий-железо-фосфат, и т.д.
Аккумуляторы LFP также известны как аккумуляторы LiFePo4., которые используют фосфат лития-железа в качестве положительного материала. Аккумулятор NMC представляет собой литий-ионный аккумулятор с солью никеля., соль кобальта и соль марганца в качестве сырья для положительного материала, и соотношение никеля, кобальт и марганец внутри можно отрегулировать в соответствии с фактическим.
Из-за того, что используются разные материалы, напряжение этих двух типов аккумуляторных элементов также различно.. Аккумуляторы LFP обычно имеют номинальное напряжение 3,2 В и стандартный диапазон напряжения заряда/разряда от 2,5 В до 3,65 В.. Аккумуляторы NMC обычно имеют номинальное напряжение 3,7 В и стандартный диапазон напряжения заряда/разряда от 2,75 В до 4,35 В..

2.Плотность энергии

Согласно открытой информации китайских компаний, плотность энергии высококлассного аккумуляторного элемента NMC составляет около 250 Втч/кг., в то время как плотность энергии ячейки батареи LFP составляет около 180 Втч / кг. С этой точки зрения, плотность энергии ячейки батареи NMC больше, чем ячейка батареи LFP.
Более высокая плотность энергии означает меньший размер при той же мощности. То есть, такой же объем, Аккумуляторы NMC могут хранить больше энергии, чем аккумуляторы LFP.

3.Цикл жизни

При том же количестве циклов жизни, остаточная емкость батареи LFP также больше, чем только у батареи NMC. Цикл батареи NMC 3900 раз, оставшаяся емкость 66%, Цикл батареи LFP 5000 раз, оставшаяся емкость 84%.
Если оставшаяся емкость 80% начальной емкости в качестве конечной точки испытания, текущая батарея LFP лабораторными испытаниями, большую часть срока службы более 3500 раз, часть 6000 раз. И срок службы батареи NMC при тестировании примерно 2500 раз, в жизненном цикле этой точки, Срок службы батареи LFP намного больше, чем у батареи NMC..

4.Цена

Поскольку батареи LFP не содержат материалов из драгоценных металлов, поэтому стоимость сырья может быть сжата относительно низкой. Аккумулятор NMC представляет собой манганат лития, никеля, кобальта в качестве положительного материала., кобальт это драгоценный металл, так что стоимость будет намного дороже, чем аккумуляторы LFP.

5.Безопасность

Жидкий электролит батареи NMC легко воспламеняется и взрывоопасен., легко вызывает тепловой разгон при длительном использовании, а рост литиевых дендритов при зарядке и разрядке может легко пробить диафрагму, вызывая короткое замыкание батареи и создавая угрозу безопасности.
Термическая стабильность положительного материала LFP намного лучше, чем литий NMC.. Аккумулятор LFP имеет очень высокую стабильность до 500 ℃, и возможность теплового разгона возникает только тогда, когда она превышает 800 ℃. К тому же, даже в случае теплового разгона, Батарея LFP нагревается очень медленно, и при разложении не будет выделяться кислород, снижение риска возгорания. В отличие от, Аккумуляторы NMC начинают растворяться примерно при 300 ℃..
Видно, что батареи LFP имеют преимущество перед батареями NMC с точки зрения безопасности..

6.Низкотемпературные характеристики

Низкотемпературные характеристики в основном отражаются на производительности зарядки и емкости аккумулятора., что определяется внутренними характеристиками батареи. В той же низкотемпературной среде, Скорость зарядки батареи LFP намного медленнее, чем у батареи NMC., снижение емкости также больше, чем у батареи NMC. Следовательно, Низкотемпературные характеристики батарей NMC лучше, чем батареи LFP.
Но этот недостаток можно компенсировать некоторыми методами. Потому что мы обычно собираем аккумуляторные элементы в аккумуляторные модули или блоки., на этот раз есть чем манипулировать и становится очень интересно. Он может очень хорошо соответствовать электромобилям и крупным проектам по хранению энергии., при низких температурах, можно управлять внешней системой нагрева BMS, чтобы поддерживать внутреннюю среду батареи при очень хорошей температуре с помощью управления температурным режимом BMS. + материалы. Тепловой насос, используемый Tesla, основан на аналогичном принципе., с тепловым управлением BMS для достижения оптимальной работы внутренней температуры батареи при низких температурах.

 

Из приведенного выше анализа, мы можем видеть, что батарея LFP в безопасности, жизненный цикл и превосходная цена владения; Аккумулятор NMC по плотности энергии, Низкотемпературные характеристики превосходят. Следовательно, объективно говоря, нет разницы между хорошим и плохим, и нет разницы между высшим и низшим, разные батареи применимы к разным продуктам или средам.

 

Компания Luoyang Tianhuan Energy Technology Co., ООО

Веб-сайт:www.lythbattery.com

Эл. почта:info@lythbattery.com

Может тебе тоже нравится

  • Адрес:Индустриальный парк Лунъюй, 4 Nanhua Road, Цзяньси, Город Лоян,Китай

    Телефон:+86 13603880312
    WhatsApp:+86 13603880312
    Эл. почта:info@lythbattery.com
    www.lythbattery.com

Top Lithium Iron Phosphate Battery Supplier in China - LYTH

LFP battery vs. NMC battery, which is better?

» Our Blog » LFP battery vs. NMC battery, which is better?

LFP battery vs. NMC battery, which is better?

August 12, 2022

LFP battery vs. NMC battery, which is better?

LFP and NMC batteries are two common types of lithium-ion battery and some customers are often confused when faced with the choice of battery cells. Let’s take a look at the differences between them.

1.Materials

LFP and NMC are both lithium-ion batteries, but they are made up of different materials. The positive materials for lithium-ion batteries are lithium cobaltate, lithium manganate, lithium nickelate, ternary materials, lithium iron phosphate, etc.
LFP batteries are also known as LiFePo4 batteries, which use lithium iron phosphate as the positive material. NMC battery is a lithium-ion battery with nickel salt, cobalt salt and manganese salt as raw materials for the positive material, and the ratio of nickel, cobalt and manganese inside can be adjusted according to the actual.
Because of the different materials used also lead to the voltage of these two types of battery cells are different. LFP batteries usually have a nominal voltage of 3.2v and a standard charge/discharge voltage range of 2.5v to 3.65v. NMC batteries usually have a nominal voltage of 3.7v and a standard charge/discharge voltage range of 2.75v to 4.35v.

2.Energy Density

According to the public information of Chinese companies, the energy density of high-end NMC battery cell is about 250Wh/kg, while the energy density of LFP battery cell is about 180Wh/kg. In this point of view, the energy density of NMC battery cell is greater than LFP battery cell.
Higher energy density means smaller size in the same power situation. That is, the same volume, NMC batteries can store more power than LFP batteries.

3.Cycle Life

In the same number of cycle life, the residual capacity of LFP battery is also more than NMC battery only. NMC battery cycle 3900 times, the remaining capacity of 66%, LFP battery cycle 5000 times, the remaining capacity of 84%.
If the remaining capacity of 80% of the initial capacity as the end point of the test, the current LFP battery by laboratory testing, most of the cycle life of more than 3500 times, part of the 6000 times. And NMC battery test cycle life in about 2500 times, in the cycle life of this point, LFP battery cycle life is much longer than the NMC battery.

4.Price

Because LFP batteries do not contain precious metal materials, so the cost of raw materials can be compressed relatively low. The NMC battery is lithium nickel cobalt manganate as the positive material, cobalt is a precious metal, so the cost will be much more expensive than LFP batteries.

5.Safety

NMC battery liquid electrolyte is flammable and explosive, easily triggering thermal runaway during long-term use, and the growth of lithium dendrites during charging and discharging can easily pierce the diaphragm, causing short circuit of the battery and causing safety hazards.
The thermal stability of LFP positive material is much better than NMC lithium. LFP battery has a very high stability up to 500℃, and the possibility of thermal runaway only occurs when it exceeds 800℃. In addition, even in the event of thermal runaway, LFP battery heat is very slow, and decomposition will not release oxygen, reducing the risk of fire.In contrast, NMC batteries begin to dissolve at about 300℃.
It can be seen that LFP batteries have an advantage over NMC batteries in terms of safety.

6.Low-temperature Performance

The low temperature performance is mainly reflected in the charging performance and battery capacity, which is determined by the intrinsic characteristics of the battery. In the same low-temperature environment, LFP battery charging speed is much slower than NMC batteries, capacity decay is also more than NMC battery. Therefore, the low-temperature performance of NMC batteries is better than LFP batteries.
But this deficiency can be compensated by some methods. Because we usually assemble the battery cells into battery modules or packs, this time there is a lot to manipulate and it becomes very interesting. For example, at low temperatures, the external BMS heating system can be controlled to keep the internal battery environment at a very good temperature by means of BMS thermal management + materials. The heat pump used by Tesla is based on a similar principle, with thermal management of the BMS to achieve optimal performance of the internal temperature of the battery at low temperatures.

 

From the above analysis, we can see that LFP battery in safety, cycle life and price superior possession; NMC battery in energy density, low temperature performance is superior. Therefore, objectively speaking, there is no difference between good and bad, and there is no difference between superior and inferior, different batteries it applies to different products or environments.

 

Luoyang Tianhuan energy technology Co., LTD

website:www.lythbattery.com

E-mail:info@lythbattery.com

Maybe you like also

  • Address:Longyu Industrial Park, 4 Nanhua Road, Jianxi District, Luoyang City,China

    Phone:+86 13603880312
    Whatsapp:+86 13603880312
    E-Mail:info@lythbattery.com
    www.lythbattery.com